Тема недели «Вот какие мы стали большие»
(26.05-31.05. 2025)
Если зубки заболят.
Мама выгладит одежку,
Бант закрепит в волосах,
И пойдем мы по дорожке
наш любимый детский сад.
В садик нужно мне ходить,
Чтобы в школе лучшим быть.
Здесь научат рисовать,
Буквы первые писать,
Смастерить поделку –
Мишку или белку.
Выполнять зарядку,
Жить по распорядку.
Стану всех умнее вас
И пойду я в первый класс!
Родитель: Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада?
Предполагаемые ответы детей (В детский сад приходит много детей, это детишки совсем маленькие малышки, и детки постарше – дети ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада )
На прогулку вышли дети.
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! – в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
А теперь наоборот:
Пять! – ведерком машет Оля.
А четыре! – в доме Коля.
Три! – на карусели Ксюша.
Два! – с горы летит Ванюша.
Раз! – внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
Прочитайте
Рекомендации родителям:
Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.
Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.
Читаем детям стихотворение:
Моем глазки, чистим зубки
Пусть сверкают и блестят,
Это ведь совсем не шутки –Пусть сверкают и блестят,
Если зубки заболят.
Мама выгладит одежку,
Бант закрепит в волосах,
И пойдем мы по дорожке
наш любимый детский сад.
В садик нужно мне ходить,
Чтобы в школе лучшим быть.
Здесь научат рисовать,
Буквы первые писать,
Смастерить поделку –
Мишку или белку.
Выполнять зарядку,
Жить по распорядку.
Стану всех умнее вас
И пойду я в первый класс!
Поиграйте в игру «Мой, моя, мое»
Задайте ребенку вопросы и добивайтесь полного ответа.
– Чья группа? (Моя группа)
– Чей стол? (Мой стол)
– Чей шкаф? (Мой шкаф)
– Чье окно? (Мое окно)
– Чьи друзья? (Мои друзья)
Задайте ребенку вопросы и добивайтесь полного ответа.
– Чья группа? (Моя группа)
– Чей стол? (Мой стол)
– Чей шкаф? (Мой шкаф)
– Чье окно? (Мое окно)
– Чьи друзья? (Мои друзья)
Родитель: Каждое утро мы тебя (имя ребенка) отводим тебя в детский сад. А что же такое детский сад?
Предполагаемые ответы детей (Это большой, светлый дом где много детей, туда дети приходят играть, рисуют, танцуют, живут дружной семьей….)
Предполагаемые ответы детей (Это большой, светлый дом где много детей, туда дети приходят играть, рисуют, танцуют, живут дружной семьей….)
Родитель: Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада?
Предполагаемые ответы детей (В детский сад приходит много детей, это детишки совсем маленькие малышки, и детки постарше – дети ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада )
Читаем стихотворение
В детском садике детишки –
Все такие шалунишки!В детском садике детишки –
На прогулку вышли дети.
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! – в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
А теперь наоборот:
Пять! – ведерком машет Оля.
А четыре! – в доме Коля.
Три! – на карусели Ксюша.
Два! – с горы летит Ванюша.
Раз! – внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
Родитель: А еще дети в детском садике учатся дружить.
Назови своих друзей, подруже
Назови своих друзей, подруже
Родитель: Очень важно иметь друга ,того кто сможет помочь в беде. Давай вспомним знакомые пословицы поговорки о дружбе и друзьях.
Для друга и семь верст не околица.
Для милого друга не искать досуга.
Для милого дружка и сережку из ушка.
Добрый друг лучше ста родственников.
Друг верен во всем измерен.
Друг за друга держаться – ничего не бояться.
Друг познается в беде.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Друзей много, а друга нет.
Для друга и семь верст не околица.
Для милого друга не искать досуга.
Для милого дружка и сережку из ушка.
Добрый друг лучше ста родственников.
Друг верен во всем измерен.
Друг за друга держаться – ничего не бояться.
Друг познается в беде.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Друзей много, а друга нет.
Родитель: А как зовут твою воспитательницу?
Ответ ребенка
Ответ ребенка
Родитель: Что делает на работе воспитатель детского сада?
Предполагаемые ответы детей ( Учит нас рисовать, лепить, разучивает стихотворения ,читает сказки, играет снами…….)
Предполагаемые ответы детей ( Учит нас рисовать, лепить, разучивает стихотворения ,читает сказки, играет снами…….)
Родитель: Что же тебе запомнилось из жизни детского сада? Какое интересное событие ?
Предполагаемые ответы детей (Как мы всей группой строили крепость из снега, как рисовали пальчиком,……..)
Предполагаемые ответы детей (Как мы всей группой строили крепость из снега, как рисовали пальчиком,……..)
Родитель: Вот как интересно проходят дни в детском саду.Прочитать стихотворение
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь…
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь.
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь…
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь.
3. Нарисуйте наш детский сад
Комментариев нет:
Отправить комментарий