вторник, 20 февраля 2024 г.

          Тема недели:

     «Женский день"  

 «Праздник 8 Марта"                  (26.02-03.03)

Предлагаем Вам:

Беседа с ребёнком о веснеНаступила «Весна»,  Что происходит? Какие изменения в природе.

-  Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". 
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек
Кто из вас, ребята знает,
Цифра, что обозначает, 
Дети хором скажут нам:
- Это праздник наших мам!

- Научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т.д.
-  
Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке, маме (рассказ из личного опыта).

-  Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря.
Мама (какая?) - ...
Сестренка (какая?) - ...
Бабушка (какая?) - ...


-  Упражнение "Назови ласково
" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мама - мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка...
Бабушка - ...
Сестра - ...
Тетя - ...
Упражнение "Скажи наоборот"
Бабушка старенькая, а мама - ...
Мама высокая, а ты - ...


Нарисуйте портрет мамы, бабушки
 Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.

Как у нас семья большая да веселая,
(ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно)
Два у лавки стоят,
(загнуть большие пальцы на обеих руках)
Два учиться хотят,
(загнуть указательные пальцы на обеих руках)
Два Степана у сметаны объедаются,
(загнуть средние пальцы)
Две Дашки у кашки питаются,
(загнуть безымянные пальцы)
Две Ульки в люльке качаются.
(загнуть мизинцы)
-  Развитие слуховой памяти, внимания.
Выучить стихотворение (любое на выбор).
Мамин день
Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Мама
Я. Аким
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА"!

Мамин день
Е. Благинина
Все хожу, все думаю, смотрю:
"Что я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?"
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек-огонек.

-     работа по развитию речи - «Где что находится?»: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе.

-    П/и «Найди свое место»: развитие ориентировки в пространстве

- Чтение художественной литературы:

Стихотворение «Вот какая мама» Е. Благинина, «Детки в клетке» С. Маршак, К. Ушинский «Петушок с семьёй», М. Родина «Мамины руки»,  А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М. Пляцковский «Мамина песенка», Е. Благинина «Мамин день»,  Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказки о глупом мышонке», И. Токмакова «Почитай мне мама…», Е. Сафронова «Мама», В. Руссу «Моя мама»

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.