воскресенье, 7 апреля 2024 г.

 Лексическая тема: «Волшебница вода», «Рыбы»(22.04-28.04) 

вторая младшая группа

Родителям рекомендуем:

 1.Формировать элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2.Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).


3. Конструирование из строительного материала (широкие-узкие речки, ручейки, мостики и т.д.);

4.Настольно-печатные игры,

разрезные картинки, предметные картинки;

5.Рассмотреть с ребёнком иллюстрации рыб. Наклеить картинки в тетрадь

с изображением морских, пресноводных, аквариумных рыб, весь словарь проговаривать. Закрепить слова (рыба, голова, хвост, туловище, плавник, чешуя, глаза, нос).

Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

 - Дидактическая игра «Подбери признак»

Рыбка (какая?) Как называется суп из рыбы? Чем ловят рыбу?

- Рассмотреть картинки (рыболов, рыбалка)


6.Стихотворение "Рыболов"

Рыбу ловит рыболов, 

весь в реку уплыл улов,

В банке чистая вода, пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять,

Крошки хлеба подбирать.



Повторить стихотворение: «Золотая рыбка

К нам из сказки приплыла,

Там царицею была,

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта золотая.

7.Выложить фигурки из спичек, палочек (рыба большая, маленькая),

рыбка плывёт направо, налево.


Прочитать
  «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.