Тема: «1 Мая,
Праздник весны и труда» (29.04-05.05.2024)
- Рассмотреть иллюстрации с изображением Праздника весны и труда; рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к празднику.
- Продолжать учить детей понятно и логично высказывать суждение, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.
- Беседа «Красиво одеваемся на праздник» - развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания;
- беседа «Как мы отмечаем праздники», «Как я помогаю готовиться к празднику», развивать умения свободного общения со взрослыми и детьми;
В. Лыткина «Встань, сынок, идем на праздник», С. Маршака «Москва майская», продолжать формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.
Загадки к 1 Мая
Весна идет, весна поёт,
Цветёт любимый край,
И солнышко вовсю печёт.
Сегодня — …(Первомай).
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты...
(Салют)
Стихи про май
"Всё поёт, играет, пляшет"
Всё поёт, играет, пляшет,
Наступает месяц май.
Нет его светлей и краше,
Руки к солнцу поднимай!
"Распустился ландыш в мае"
Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая
Распускается сирень.
3.Конструирование «Праздничная улица». Приобщать детей к изготовлению совместных построек, объединять постройки единым содержанием. Закреплять знание объемных форм (куб, брусок, цилиндр, кирпичик, треугольная призма). «Построим разные дома и украсим их к празднику
4. Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
5. Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города, понаблюдать за весенними изменениями в природе.
- дидактическая игра «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов;
- Игры на развитие мелкой моторики
Комментариев нет:
Отправить комментарий