четверг, 19 сентября 2024 г.

 

 Лексическая тема: «Животный мир» «Домашние животные»(30.09 - 06.10) 

                                                            средняя группа                                                                                                                              Рекомендации родителям:
 1.Расширять представления о домашних животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (корова, бык – телёнок, свинья, боров – поросёнок, лошадка, конь – жеребёнок, овца, баран – ягнёнок, коза, козёл – козлёнок, собака, пёс – щенок, кошка, кот – котёнок). 
Составить описательный рассказ о домашних животных,
 Внешний вид. 
Чем питаются? 
Какую пользу приносят?
 
2.Ситуативный разговор «Домашние животные».
 Учить детей рассматривать игрушки с изображением домашних животных, приучать детей узнавать и называть их, побуждать отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о его свойствах (цвет, форма).
 3. Учить стихи
 
4.Рисование «Красивая кошка». Продолжать учить детей отражать свои знания о внешнем виде кошки, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Учить изображать кошку (на основе дуги или на основе круга, треугольника), совершать свободные движения руки при рисовании кистью и красками, использовать технику штампа (бант), «принта» (при рисовании шерсти пальчиком или тычком). 
5.Счёт в пределах пяти. Сколько всего? 



 6.Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - рассматривать домашних животных дома, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных. 
7. Собирать разрезные картинка
из 4х-5ти частей "Домашние животные"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.