Лексическая тема: «Животный мир» «Домашние животные»(30.09 - 06.10)
средняя группа Рекомендации родителям:
1.Расширять представления о домашних животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (корова, бык – телёнок, свинья, боров – поросёнок, лошадка, конь – жеребёнок, овца, баран – ягнёнок, коза, козёл – козлёнок, собака, пёс – щенок, кошка, кот – котёнок).
Составить описательный рассказ о домашних животных,
Внешний вид.
Чем питаются?
Какую пользу приносят?
2.Ситуативный разговор «Домашние животные». Учить детей рассматривать игрушки с изображением домашних животных, приучать детей узнавать и называть их, побуждать отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о его свойствах (цвет, форма).
3. Учить стихи
4.Рисование «Красивая кошка». Продолжать учить детей отражать свои знания о внешнем виде кошки, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Учить изображать кошку (на основе дуги или на основе круга, треугольника), совершать свободные движения руки при рисовании кистью и красками, использовать технику штампа (бант), «принта» (при рисовании шерсти пальчиком или тычком).
6.Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - рассматривать домашних животных дома, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных.
7. Собирать разрезные картинка
из 4х-5ти частей "Домашние животные"


Комментариев нет:
Отправить комментарий