Тема: "Дружба", "День народного единства"
уважение к людям разных национальностей.
2. Расширение представлений о дружбе.
— составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» ( друг Ваня, друг собака, кошка и др.)
— чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочках (их
взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
— посещение главной площади города, украшенной к празднику
День народного единства;
— чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»;
— понаблюдать вечером с ребенком праздничный Салют;
— послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;
— учить детей осознанию полезности труда, мыть посуду, помогать маме, папе, близким
людям;
Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)
Беседа «Давайте жить дружно».
читаем стихотворение А. Кузнецова “Подружки”.
Мы поссорились с подругой,
И уселись по углам.
Очень грустно друг без друга,
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала,
И сказала: “Не отдам! ”.
Я пойду и помирюсь.
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай,
И скажу: “Играть давай! ”.
Отвечаем на вопросы:
- Зачем нужно дружить? (Чтобы быть всегда вместе) Зачем быть вместе? (Чтобы помогать друг другу). Зачем помогать? (Чтобы другу было хорошо)
Д Дружба. Когда малыши понимают, что единство начинается с них, что они сами должны быть дружелюбны.
2. Мир глазами детей. Это направление показывает значение мирных взаимоотношений между всеми людьми, независимо от их национальности и мировоззрения.
(Осень, погода, листики, дерево, берёза, кора, корзина, грибы, ветер дует, тёплый, солнечный, дождливый)
Комментариев нет:
Отправить комментарий