пятница, 25 октября 2024 г.

 



 
Тема: "Дружба", "День народного единства"

      средняя  группа 
              (04.11-10.11)
Рекомендации родителям:
1.Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать

уважение к людям разных национальностей.

2. Расширение представлений о дружбе.

—   составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» ( друг Ваня, друг собака, кошка и др.)


—   чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочках (их
взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;




Рисование «Портрет друга». Учить передавать в рисунке образ человека, составляя изображение из простых частей.

— посещение главной площади города, украшенной к празднику 

День народного единства;

—  чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»;

—   понаблюдать вечером с ребенком праздничный  Салют;


—  послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;

— учить детей осознанию полезности труда, мыть посуду, помогать маме, папе, близким
людям;

 - Расширение представлений о дружбе, рассматривание сюжетных картинок «Хорошо и плохо»


- Наш семейный альбом. Формировать представле­ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле­нов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

 Рассмотреть картинки и фотографии, изображающие разные эмоциональные состояния людей. Веселый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивленный, испуганный.  Изображать их действия, проговаривать. Наклеить в тетрадь картинки, проговаривать.Рассмотреть картинки и фотографии, изображающие разные эмоциональные состояния людей. Веселый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивленный, испуганный. Их действия, различные житейские ситуации;

Пальчиковые игры «Дружная семейка».

Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)


Беседа «Давайте жить дружно».

читаем стихотворение А. Кузнецова “Подружки”.
Мы поссорились с подругой,
И уселись по углам.
Очень грустно друг без друга,
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала,
И сказала: “Не отдам! ”.
Я пойду и помирюсь.
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай,
И скажу: “Играть давай! ”.

Отвечаем на вопросы:
- Зачем нужно дружить? (Чтобы быть всегда вместе) Зачем быть вместе? (Чтобы помогать друг другу). Зачем помогать? (Чтобы другу было хорошо)

  Д ДружбаКогда малыши понимают, что единство начинается с них, что они сами должны быть дружелюбны.

2.      Мир глазами детей. Это направление показывает значение мирных взаимоотношений между всеми людьми, независимо от их национальности и мировоззрения.

 - Формировать представления об осени. Расширять словарь по теме «Осень»

(Осень, погода, листики, дерево, берёза, кора, корзина, грибы, ветер дует, тёплый, солнечный, дождливый)

Выучить стихи: «Дождик»                                     
Капля раз, капля два,                      
Очень медленно сперва.                                   
А потом, потом, потом                                                
Всё  бегом, бегом, бегом                    
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.