среда, 30 апреля 2025 г.

  

     Лексическая                          тема: 

«День Победы»

(05.05-11.05. 2025)

Родителям рекомендуем:

Утром 9 мая во всех городах России проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Пусть никогда больше не будет войны! Пусть всегда будет мир! Давайте и мы с вами изобразим салют в честь Дня Великой победы.

- рисование салюта красками.

 1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.  Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину. Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе;

- просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;

- посетить исторические места родного города;

- прогуляться по городу с детьми,

- рассмотреть праздничное украшение города;

- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;

- разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой Отечественной войне;

- поздравить прадедушку и прабабушку;

- рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»;

- посетить парк Победы,  музей военной техники;


- возложить цветы к памятникам воинской славы.

2.Беседа «Праздник Победы». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время, воспитывать чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них.

3.Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?», учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

4.Сделать      аппликацию по теме «Поздравительная открытка для дедушки (бабушки)».Продолжать учить складывать лист бумаги по вертикали, соединяя углы и стороны, украшать поздравительную открытку декоративным узором (центр, края и углы), чередуя по цвету, величине, развивать желание сделать открытку аккуратной и красивой.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.