среда, 30 апреля 2025 г.

                                                                                     

       Тема: «1 Мая, Праздник весны и труда»      (28.04-04.05.2025)                                                        




Рассмотреть  иллюстрации с изображением  Праздника весны и труда; рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к празднику. 

Продолжать учить детей понятно и логично высказывать суждение, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,  глаголы, наречия, предлоги. 

- Беседа «Красиво одеваемся на праздник» - развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания; 

- беседа «Как мы отмечаем праздники», «Как я помогаю готовиться к празднику», развивать умения свободного общения со взрослыми и детьми;


2. Чтение стихотворения  З. Александровой «Первомайский салют», «Май в Москве»,

В. Лыткина «Встань, сынок, идем на праздник», С. Маршака «Москва майская», продолжать форми­ровать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Загадки к 1 Мая

Весна идет, весна поёт,
Цветёт любимый край,
И солнышко вовсю печёт.
Сегодня — …(
Первомай).

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты...
(Салют)

Стихи про май

 "Всё поёт, играет, пляшет"
Всё поёт, играет, пляшет,
Наступает месяц май.
Нет его светлей и краше,
Руки к солнцу поднимай!

 "Распустился ландыш в мае"
Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая
Распускается сирень.

3.Конструирование «Праздничная улица». Приобщать детей к изготовлению совместных построек, объединять постройки единым содержанием. Закреплять знание объемных форм (куб, брусок, цилиндр, кирпичик, треугольная призма).  «Построим разные дома и украсим их к празднику

4. Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;

5.    Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города, понаблюдать за весенними изменениями в природе. 

6. Поиграем:

     игра «Хорошо – плохо» - отрабатывать правила поведения в природе весной;

-        дидактическая игра «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов;

- Игры на развитие мелкой моторики








Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.