четверг, 2 октября 2025 г.

  


Лексическая тема: 
«Краски Осени»                         
 "Осень»                    
 (06.10-10.10)
 "Лес", "Деревья"        
 (13.10-77.10)

с детьми 3х- 4х лет

Родителям рекомендуем:


1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

2.Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.


4.Проблемная ситуация «Что нам осень принесла»


Закреплять представления об овощах. Учить обследовать баклажан, кабачок, редьку (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.
4.Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья»

Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу».

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

5.Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.«Что нам осень принесла»


7.Аппликация «Роняет лес осенний свой убор»
Закреплять умения вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника.

6. Собери разрезную картинку из 4х частей


Пальчиковая игра «За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять,

(Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших.)

В лес пойдём мы погулять.

(Обе руки идут пальчикамипо коленкам.)

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдём

И братишке отнесём.

(Загибают пальчики, начиная с больших.)

Игра «За грибами» (используя картинки)

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

(Дети идут в хороводе.)

Белочки скакали,

Рыжики срывали.

(Скачут в присядку, срывают воображаемые грибы.

Лисичка бежала,

Лисички собирала.

(Бегут по кругу, собирают воображаемые грибы.)

Скакали зайчатки,

Искали опятки.

(Скачут стоя, срывают воображаемые грибы.)

Медведь проходил,

мухомор раздавил.

(Идут в развалку, затем топают правой ногой.)


Прочитать ребёнку стихи: 
"Стихи про Осень", 
загадки про "Осень" видио


"лес", "Деревья"



Игра:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

учитель - дефектолог

учитель - дефектолог

Долгошеина Наталья Васильевна

Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории,
Образование высшее, стаж педагогической работы 30лет.
Технологии Blogger.